четверг, 19 января 2012 г.

Совместный рукодельный проект!





Приглашаю все желающих поучаствовать в совместном рукодельном проекте!!!
Предлагаю связать носки(гетры, следки, тапочки) :)) Кому что нравится :))



 Теперь подробности.
Условия:
- принять участие могут  все желающие
- присоединятся к проекту можно в любое время
- за год нужно связать минимум 4 пары носков
- можно вязать любые носки , гетры, тапочки (детские, взрослые, ажурные, с аранами,  жаккардовые)
- вязать можно кому угодно (детям, себе, в подарок)
- НЕ обязательно быть ПЧ моего блога
- для привлечения большего количества участников, рекомендую разместить ссылку на этот пост и картинку у себя в блоге.
- это не конкурс, вяжем ради удовольствия!!!!

Почему "Любимые-нелюбимые" ? Я в одном из своих сообщений уже писала, что очень люблю вязаные носки. Но очень не люблю их вязать.
Приглашаю всех желающих! Мастеров, любителей и начинающих. Даже если вы в первый раз берете спицы, но имеете огромное желание, то думаю 1 пару не очень сложных носочков мы осилить поможем. А там кто знает....Почему проект совместный? Потому что вместе вязать ответственнее! Иначе я могу связав один носок, забросить другой.
Как разместить картинку и ссылку у себя в блоге можно почитать здесь 

Отчеты:  предлагаю каждую первую неделю месяца писать пост у себя в блоге, о проделанной работе. 
При этом рекомендую:
1.сделать ссылку на это сообщение, чтобы было ясно какой совместный проект, 
2.ставить ярлык "носки", чтобы  я смогла легко найти.
Даже если Вы только выбрали модель или купили нитки-все равно пишите. 
Ну а если Ваша работа уже готова - то приглашаю Вас разместить свою работу в этом посте (гаджет для этого добавлю немного позже)
Так как проект добровольный, то строгой отчетности не требуем. Все на общественных началах.
Но! В блоги записавшихся я заглядывать буду обязательно!!!
Кто со мной? 








93 комментария:

  1. Оля, а мы уже с Наташей собирались связать на 23 февраля в подарок носочки.Я присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да! Я как раз подумывала, как нас объединить, но не хватает интернетного опыта(, а Оля, умничка, все сделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и Наташа :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, если можно, я приду за советом по вязанию эстонских носков? Они меня покорили! Я и не предполагала, что существует такой способ вязания носков!

      Удалить
    2. Приходи, только давно это было:)) Но есть подробный МК и совместник.

      Удалить
  4. Девочки, ну куда же мои комменты деваются???? Свяжите мне, что ли, носки! Я заплачУ, а не то заплАчу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот заказала бы вместо кофейного дерева носки, сидела бы с носками:-))). хе-хе (коварно посмеиваюсь)))

      Удалить
    2. Ну где ж вы раньше то были, с носками....

      Удалить
  5. Я тоже с вами! Носки никогда лишними не бывают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Хорошая компания - это половина успеха!

      Удалить
  6. Я с тобой очень солидарна, люблю вязаные носки, но совершенно не люблю их вязать. Видимо потому что всегда нужна пара, поэтому у меня бывало первый вяжется мгновенно, а второй очень долго лежит не недовязанным. Надо бы собраться в кучку и порадовать себя носками :) Замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажу страшный секрет :)) Когда 8,5 лет назад родился мой старший сын я села вязать ему носочки. Связала один. Второй все никак не могу начать. В итоге связанный носочек стал нам мал. Когда через 4 года я нашла этот носочек, то решила довязать второй - чтобы младший носил... В итоге этот один носок так и остался в одиночестве :))) Так что мне знакомо, когда второй вязать вообще не хочется :)))
      Добро пожаловать!

      Удалить
  7. Оленька! Я с удовольствием БЫ тоже связала носочки, но не знаю, как получится у меня или нет. В этом деле я не очень((. Но попробую. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия добро пожаловать! Я Вам помогу. Вы модель присмотрите :)) А там разберемся.
      А потом я к Вам приду повара шить. Это моя "мечта-хотелка" очень-очень давно :))

      Удалить
  8. Я тоже буду участвовать, поскольку я раньше очень много вязала, нравилось и получалось. А вот носки - ни разу, только пинетки детские, но это же не в счет. Чтобы так, на 5 спицах, по-настоящему, такого не было. Так что будем учиться вместе. Оксана, обещаю, если научусь, то тебе обязательно свяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина добро пожаловать! Зная тебя по Осинке - даже не думала, что ты вяжешь :)) Здорово!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Уверена, что получится. Буду ждать!

      Удалить
  9. Оля, спрашиваю тебя как организатора. Как мы будем отчитываться? В своих блогах или в комментариях к этому сообщению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа честно говоря не знаю. Опыта у меня мало. Но думаю лучше отчитываться каждый у себя в блоге. Но делать ссылку на это сообщение, чтобы читатели могли понять что к чему :))

      Удалить
  10. Девочки, добро пожаловать! Так приятно, что нас несколько человек уже набралось!

    ОтветитьУдалить
  11. И я хочу поучаствовать! А отчитывать можно у себя, а здесь сделать галлерею в форме слайд-шоу на боковой панельке, типа "вот сколько мы носочков навязали"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина добро пожаловать! По поводу отчетов допишу верхнее сообщение сегодня-завтра :))

      Удалить
  12. Нет, не узнала (вещи такие знакомые, а хозяйку - не помню). Стыдно. Это я когда в декрете 1,5 года была, тогда всю осинку вдоль и поперек изучала. Благодаря вашим работам, сначала взяла в руки спицы, а 1,5 года назад у меня появилась машинка, верх мечтаний. И потом все понеслось...Так что твоя доля в моем творческом развитии тоже есть, за что тебе огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, замечательно придумала! И я поучаствую, а то тоже могу один связать, а другой забросить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна добро пожаловать! Какие оказывается мы похожие-рукодельницы :)

      Удалить
  14. Спасибо, Ольга, я вот тоже решила записаться! )))
    заодно научилась ссылочку на совместник в блоге расположить (отдельное спасибо вам на ссылочку с мастер-классом)!
    подскажите, пожалуйста, а фотки готовых работ присылать надо будет?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша рада Вас видеть! Почитала Ваш блог. Особо про "хомякизм зацепило :))
      По поводу фото готовых работ -я ещё пока изучаю премудрости ведения блогов. Но хочу сделать галерею работ. И Вы сможете вставлять свои работы в этот пост.

      Удалить
    2. ок, понятно. спасиб за разъяснения - я ещё вообще "глубоко-начинающий-познавать-ведение-блогов" )))

      Удалить
  15. Оля,с удовольствием приму участие в таком чудесном совместнике,тем более давно хочу обновить свой "носочный гардероб":))

    ОтветитьУдалить
  16. я к вам присоединюсь!)
    вяжу только крючком

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки добро пожаловать!!! Я в верхнее сообщение добавила по поводу отчетов.

    ОтветитьУдалить
  18. Можно присоединиться? Тоже не люблю вязать носки, но носить люблю :). Вот отчет за январь - http://fatinika.blogspot.com/2012/01/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте Оля, я тоже решила присоединиться к совместному проекту. Носочки вязаные я люблю и вязать мне их тоже нравится, вот только медлено у меня это дело продвигается всегда, потому как тысяча идей и хотелок в голове роем жужжат. Я так понимаю, что всё равно что - носочки или тапочки, и узор, и фасон - всё на свой вкус можно ориентироваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Да, конечно, любые. Какие Вам захочется :))

      Удалить
  20. Обожаю вязать и придумывать носки....С радостью присоединясь в добрую компанию.Антонина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, добро пожаловать!!! Ждем Ваших отчетов и работ.

      Удалить
  21. Оля, все работает!!!! Спасибо, ты мега-мозг! Я даже не имею представления, что ты сделала, чтобы добавить гаджет(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, проверенный "метод тыка" и гугл-переводчик творят чудеса!!! Ты первооткрыватель :))

      Удалить
  22. Можно к вам присоедиться?
    Тоже собираюсь связать носочки, но не очень люблю это занятие. Вместе веселее!

    ОтветитьУдалить
  23. Ольга, такой чудесный проект!!

    Я спицы в руках держала, даже можно сказать, что умею вязать, но вот носки никогда не вязала. Всегда просила маму или сестру, чтобы связали...Хотя столько раз решала ПОПРОБОВАТЬ! И ни разу так и не решилась...

    ))))мои мысли вслух: "может это повод чтобы и мне начать???"

    Ох, чувствую, подсадили меня, подсадили!!!))))) Это же такой ШАНС!!
    ...ушла думать)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Какой полезный совместник! Вот уж до чего руки никогда не доходят, так это до носков! Я с вами!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, спасибо за совместник, меня лично очень "подстегивает"!
    Удивительно быстро связались носки сыночку (43-й размерчик) и следующие уже вяжутся для себя-любимой.

    ОтветитьУдалить
  26. Инна как здорово и быстро!!! Спасибо Вам огромное, что поддержали проект! Пошла к Вам в блог с вопросами :)
    Теперь уже имеющиеся работы будут "подстегивать" нас для вязания наших носочков!!
    Ирина добро пожаловать!!! Я в Вашем блоге просто потерялась от красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!)) Буду теперь стремиться к красивым носкам)) А-то у меня все серо-грустные, еще от бабушки, и уже с дырочками)))

      Удалить
  27. Ой, сколько уже носочков разных!!
    Я к вам тоже присоединяюсь!!
    Мне осталось теперь только спицы купить и начать учиться вязать носочки :))) а то я ж не умеею... ааааа...

    ОтветитьУдалить
  28. А я очень люблю вязать носки)))Присоединяюсь!
    Столько красоты девочки уже наваяли!

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте и я присоединяюсь..Как раз хочу начать носочки вязать..)

    ОтветитьУдалить
  30. Ой,а я нечаянно 2 раза разместилась.

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, а я два раза разместилась нечаянно.Если можно, удалите ненужную ссылку.

    ОтветитьУдалить
  32. Поняла, что невозможно вставить две свои картинки подряд. Между ними обязательно должна быть еще чья-то.

    ОтветитьУдалить
  33. Всем добро пожаловать! Присоединяйтесь конечно. Будут вопросы- в профиле есть адрес моей электронной почты. Пишите -чем смогу помогу :))

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте, Оля. Благодаря этому совместнику нашла ваш интересный блог. Спасибо за замечательную идею :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за приятные слова :)) Присоединяйтесь конечно :)))

      Удалить
  35. И я присоединяюсь :))) Спасибо за такую возможность. Наверное, просто так носки весной и летом не стала бы вязать.

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, принимайте и мои носочки в дружную компанию http://wollbine-meinleben.blogspot.de/2012/03/blog-post_218.html
    Я хоть в нужном сообщении отметилась или где-то в другой надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В правильном , не переживайте!!!
      Добро пожаловать!!! Ждем продолжения!

      Удалить
  37. Оленька. принимайе любимые носочки http://www.veterok-kuningas.blogspot.com/2012/06/blog-post.html ,

    http://www.veterok-kuningas.blogspot.com/2012/05/blog-post_21.html
    http://www.veterok-kuningas.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
    У меня никак не получается вставить фото носков в общую галерею:))

    ОтветитьУдалить
  38. Оля. готовим сани летом.. Принимай еще одну пару http://veterok-kuningas.blogspot.com/2012/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  39. А я бы тоже очень хотела присоединиться, если ещё не поздно)))

    ОтветитьУдалить
  40. А ещё не поздно присоединиться? Мне бы тоже хотелось совместно повязать носочки)

    ОтветитьУдалить
  41. ну что ? у меня уже готовы 4 пары носочков :)и пока на этом хватит, так как впереди немного другие хотелки :)

    ОтветитьУдалить
  42. И я присоединюсь, хотя уже и поздновато, наверное...Я уже связала носочки (больше 4 пар),но останавливаться не хочу))))Пока вязала носочки, выдумала способ не забрасывать их надолго- я просто вяжу 2 носка( т.е одну пару) одновременно, то один повяжу, то другой. Одна нить от моточка с внешней стороны идет к одному носочку, а другая изнутри моточка-к другому))))И когда ты видишь как они быстро "растут", да оба сразу, а моточек пряжи становится всё меньше- стимул ещё тот))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!!! Конечно не поздно. Наоборот очень стимулирует. И ваш способ мне очень понравился. Переберу сегодня ниточки. а то все собираюсь. собираюсь :))

      Удалить
  43. Оля, не могу еще добавить фотку.Опять оказываюсь на этой же страничке, опять забиваю данные и... опять оказываюсь на ней. Наверное попозже выложу, пусть после меня кто-нибудь из девочек отчитается, а я потом попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и так. если не получится - попробую я от Вашего имени выложить.

      Удалить
    2. Оленька, это у меня "будёновка на глаза съехала" что-то)))Всё получилось!

      Удалить
  44. Олечка, я присоединяюсь к носочницам)))В моем блоге уже есть одни носочки, а сейчас вяжу целых пять пар, две уже связаны, буду выкладывать постепенно! А также остаюсь у вас на совсем, мне у вас понравилось!Спасибо за такой чудесный блог!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!!! Ого. пять пар - это для меня просто недостижимо. Хотя я свитер наконец-то закончила. Так что можно отдохнуть на носочках и шальках :)
      Буду ждать Ваши работы.

      Удалить
  45. Ольга, здравствуйте:) ну как так можно:)? думала: зайду, погляжу..не тут-то было! как раз сегодня начала вязать теплые носочки дочке:) теперь придется заканчивать побыстрее и выкладывать!

    ОтветитьУдалить
  46. Ольга, здравствуйте! разве так можно:)? думала: зайду, погляжу...а не тут-то было:) как раз сегодня начала вязать носочки теплые дочке,теперь придется быстренько заканчивать и к вам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Да, сама практически их не вяжу, но рукодельниц собираю. Буду рада Вашим работам :))

      Удалить
  47. Олечка, вот мои носочки
    http://masalykina.blogspot.com/2012/10/blog-post_28.html#more
    http://masalykina.blogspot.com/2012/08/blog-post_5236.html#more

    Посмотришь? Буду очень рада видеть тебя в моем блоге!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. С удовольствием присоединяюсь к совместному процессу, я новичок в вязании носочков, но подсела конкретно, вяжу сейчас первые своей дочке, один носочек уже готов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то не получается загрузить фото в это сообщение, вот ссылочка на мое сообщение http://papillone-rouxe.blogspot.com/2012/11/blog-post_9545.html

      Удалить
    2. Посмотрела, что получилось загрузить фото :))
      Добро пожаловать!!!

      Удалить
    3. спасибо!
      а вот и четверные носочки, но уверена, что не последние, уж очень понравилось их вязать!

      Удалить
  49. Я добавилась, мой номер 36. Веду бложик на Бейбиблог, примите меня? Свазались первые 2 пары носочков с пяткой бумеранг. Раньше вязала с обычной пяточкой, но бумеранг понравился, только вот не пойму правильно ли я связала, они получились не такими "загнутыми" как другие... Посмотрите, может не правильно... Спасибо! По вашим условиям надо 4 пары связать за год, так я их связала уже больше, там в дневнике есть еще пост о носочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!!!
      Добавлю Ваши фото или Вы сами , думаю получится :))
      Обязательно посмотрю Ваш блог :)) А по поводу пятки не смогу подсказать. Я такую не вязала. Мне кажется главное не внешний вид носка, а удобство на ноге. Если удобно -значит все в порядке :))

      Удалить
  50. Чудесная идея, замечательный проект!!! Тоже люблю вязаные носочки и тапочки, а вязать их скучновато, но скоро покажу то, что сейчас в работе. Иду изучать модели ,которые навязали девочки...Уверена, что найду много интересного для вдохновения.:))

    ОтветитьУдалить
  51. Случайно записалась два раза. Удалите,пожалуйста, №42 из списка тех,кто принимает участие :))

    ОтветитьУдалить
  52. Оля, я тоже решила присоединиться к Совместнику по носочкам. Я часто их вяжу на заказ из того, что заказчик принесет или у меня выберет. Чаще получаются темных и мрачных расцветок. потому что заказывают мужские черные, коричневые , темно-синие и серые. Бывает, я прям засыпаю над их вязанием. Скучнее не придумаешь. Но вот бывает. что я вяжу носочки себе и дочке. Тогда они яркие, позитивные. У меня по носкам пока нет поста в блоге. Я найду фото. сделаю пост и принесу сюда. Потом поможете мне разобраться как картинку в Линк установить.
    А пока я записалась в Линке, пойду баннер размещу. Люблю я это дело-когда совместно вяжется что-то!

    ОтветитьУдалить