понедельник, 16 января 2012 г.

Любимые-нелюбимые носки




Вот уж действительно "любимые-нелюбимые" :) Очень уж я люблю носки. Да не простые, а ажурные, с аранами...
Уже не первый месяц  собираю их описания  . Иногда просматриваю, прикидываю. Но вязать не люблю. Ну вот не люблю и все. Причем находится миллион отговорок: жарко/холодно, не куда носить,  не та пряжа, не могу выбрать модель и т.д.  Её и дети мою нелюбовь - любовь к носкам поддерживают. Иногда смотрят, но старший прямо заявил :"Такое не люблю и не вяжи мне!" :)) Но иногда, когда посещает вдохновение, я достаю спицы, нитки, очень быстро (на удивление) нахожу модель и вяжу, вяжу.. в подарок кому-нибудь.
Вот и эти носочки были связаны в подарок. Связались быстро. Вяжутся очень интересно. По крайней мере так я ещё носки не вязала.  Пряжа Alize, спицы №3,0. На фото один носок закрыт немного по-другому. Уже все переделала и носочки подарила!!! И пусть один очень хороший человек не мерзнет далеко-далеко от дома :)))

17 комментариев:

  1. Какие красивые носочки, какие яркие, антидепрессивные и поднимающие настроение!Оля, переделала носок на левой ноге который?Трикотажным швом закрыла? А я люблю вязать носочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго спасибо большое! Посмотрела Ваши работы-Вы мастер!!! Вдохновилась ещё больше!!! А проект "12 месяцев. Носкомания" так это ж для меня вообще... Как сливки для кота :))
      Перевязывала левый. хоть и закрывала по описанию, но он получился "острее" и почему-то больше по длине. Вчера хозяйка примерила и я сразу же переделала. Закрывала не трикотажным швом. Там просто остается 8 петель их стянула и все (это ведь не трикотажный шов, а то я все вязанное на машинке сшиваю, вот и определений не знаю)

      Удалить
  2. Нет, это не трикотажный шов. Я хотела в носкомании поучаствовать, но не смогла фото загрузить.Сейчас научили.Я только начинаю вязать и шить, так что до мастера мне далеко:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас увидела в носкомании тему января- араны и сложные переплетения в носках. Чувствую запланирую ещё одни носочки :))А носки у Вас замечательные!

      Удалить
  3. О, какие яркие носочки!!!
    Оль, а ты все вязаное ты на какой машинке сшиваешь - на обычной швейной чтоль? Каким швом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Да, на обычной швейной машинке. Ставлю иглу для трикотажа, натяжение верхней нити почти на "0". Нитки обычные швейные. И сшиваю мелким зиг-загом (ширина стежка 0,5мм-1,0мм, длина стежка 3мм) Ленивая я, не могу сшивать вручную :))

      Удалить
    2. Ясно, учту! Я и не пробовала никогда так... Тоже ленюсь очень сшивать вручную)))

      Удалить
    3. Я тоже все вязанные вещи сшиваю на обычной машинке и даже не зигзагом. Просто растягиваю немного шов при стачивании. Так намного аккуратнее получается чем ручной шов. ИМХО.

      Удалить
  4. Сумасшедшие веселые носки! Круть! (а я вообще носки вязать не умею - я в спицах запутываюсь)...

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные носки, взрыв цвета!
    Я только первый носок вяжу с удовольствием,а второй мучаю))

    ОтветитьУдалить
  6. Оляяяяяяя! так классно! Ярко и жизнерадостно))).
    Я просто обожаю носки (носить) с узорами (ажурными, косами, жаккардом...)! Но тоже не люблю их вязать. Но мне отговорки не помогают, я без них просто мерзну(. У меня немного схемок и описаний, нет у тебя ссылочки так, чтоб по-быстрому? Обычно я выбираю понравившийся узор, а потом пересчитываю петельки на свою ногу и иногда просто прередумываю их вязать из-за этой мороки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо огромное!!! Очень приятно.
      Наташа, посмотри в моем сообщении предложение со словами "собираю их описания". вот за словом "описание" и показано то, что я тщательно собираю и отбираю :)) Это мои "носочные хотелки" :)))А давайте вместе свяжем носки? Скоро 8 марта, да и себе можно :))Одной скучно, а вместе мы сила!!!

      Удалить
    2. Я с удовольствием! Сама никак не соберусь, а глядя на кого-то, даже очень...! Осталось только выбрать. Девочки, кто с нами?

      Удалить
    3. Я почти определилась с носочками и пряжей. Кода начинаем? Или я слишком спешу?

      Удалить
  7. Спасибо тебе дорогой мой человек! Буду с огромным удовольствием носить твой подарок!!! Очень они мне нравятся и веселой расцветкой и необычной вязкой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Все забываю написать. Несколько последних недель хожу в этих носках каждый день дома (вместо тапок)- просто супер тепло и удобно!!! Все кто приходит в гости говорили: клевые носки :))). Правда со временем они немного теряют форму и уже не облегают ногу.
    Спасибо огромное!! Я так люблю такую веселую расцветку!))

    ОтветитьУдалить